Включите javascript в Вашем браузере
Калининград
USD 67.0098
EUR 78.3613
18+

5 идей для стартапов с проекта Earlydays в Калининграде

5 идей для стартапов с проекта Earlydays в Калининграде
16.12 События

Ателье мобильной мебели, сайт бесплатных объявлений детской тематики, книжный проект, компания–разработчик концепций общепита и школа финансовой грамотности для детей.

В городе завершился курс лекций для молодых предпринимателей Earlydays. В течение нескольких недель его участники слушали лекции, общались с приглашёнными экспертами и разрабатывали концепции своих проектов. Grad39 побывал на выпускном Earlydays и выбрал 5 лучших идей для стартапов, прозвучавших за вечер.


1. Сайт бесплатных объявлений детской тематики

Антон Кравченко


OmaOpa – это интернет-ресурс бесплатных объявлений для родителей и будущих родителей. Сайт создан для того, чтобы объединить тех, кто хочет продать, купить или обменять детскую одежду, игры, коляски, кроватки и другую детскую продукцию. Преимущества перед конкурентами – наличие удобных тематических дизайна и навигации, понятных специфичной аудитории.

Ориентировочный запуск проекта – середина января 2014 года. На начальном этапе – работа на калининградском рынке, после подтверждения спроса и интереса планируется выход на рынок российский.




2. Ателье мобильной мебели

Юрий Станчик


Проект «Нарния» – это ателье мобильной мебели и фабрика мебели-трансформер. Его идея – производство шкаф-кроватей, позволяющих сэкономить пространство. Среди преимуществ мебели автор проекта назвал её оригинальный дизайн, удобство в использовании и пожизненную гарантию на металлический корпус.

Проект уже работает более 2 лет, за время которых было произведено 50 кроватей. Планируются выход на российский рынок, увеличение продаж в 3 раза и работа с оптовыми клиентами – детскими садами, общежитиями и гостиницами. В нём задействовано 7 человек, есть цех площадью 100 квадратных метров.




3. Книжный проект

Владислав Крикун


Цель проекта «Книги в городе»- создание благоприятной среды для развития книжной отрасли в городе. Он включает в себя онлайн-магазин по продаже книг и «читалок», интернет-площадку городского сообщества книголюбов, сеть оффлайн-магазинов по продаже и прокату книг, а также сеть коворкинг-центров. Сроки запуска проекта, имеющего явную социальную направленность, Владислав не уточнил.




4. Школа финансовой грамотности для детей

Аруна Радуга


Проект предполагает открытие частной школы для детей от 10 до 17 лет с целью обучения их взаимодействию с деньгами. Учёба в школе даст возможность молодёжи не тратить свою энергию в старшем возрасте на постижение денежных законов, а заниматься тем, к чему у них есть способности и предпочтения. Автор проекта уточнила, что он уже запущен.




5. Компания–разработчик концепций общепита

Андрей Иванов и Сергей Спиридонов


«Horeca Росменеджмент» – это центр по подготовке специалистов обещепита, а также оказание консалтинговых и маркетинговых услуг в сфере ресторанного бизнеса. Проект предполагает обучение официантов, барменов, администраторов и управляющих кафе, оптимизацию блоков уже функционирующих заведений, консалтинг по созданию заведений с нуля.

На реализацию концепции уже работающего в течение нескольких месяцев проекта его авторов подтолкнула несовершенность нынешней системы работы подавляющего большинства городских ресторанов.


Текст – Сергей Маликов, фото – Кирилл Новиков, иллюстрация - under30ceo.com
К разделу "События"



Оставлять сообщения могут только авторизованные пользователи. Авторизоваться